Дорогая, я дома

Новости

Нет, маловероятно. Как правило, предпосылки для покупки такой машины немного другие. Один мой знакомый уже заказал для себя Х7 (он называет его «Хаседьмой»). Угадайте на чем он ездит на данный момент? Правильно, на Х6 (он называет его «Хашестой»). Угадайте, почему он заказал Х7? По двум причинам. 1-ая: у «Хаседьмого» индекс на одну цифру больше. 2-ое: он может себе это позволить. Боюсь, все приобретатели Х7 мыслят примерно так же. По последней мере, в России.

>Reload1 / 5

И если через 30 лет появится Х17, и мой знакомый доживет до этого времени (у него нервная работа), то он купит его, как поклонники Apple покупают новые айфоны. Это не новость для хоть какого нормального маркетолога. Именно так работает потребительский крючок, обмысленный нейминг и правильное позиционирование. Да и ни для кого из нас таковой выбор, пожалуй, не новость. В конце концов, в чем неувязка, если человек любит BMW и у него есть средства на новинку?

Итак, что такое беспримерный X7? Говоря грубо, перед вами — тот же «икс 5-ый», только больше. Общих кузовных деталей меж ними немного, но если говорить про техническое родство, Лермонтов именовал бы их «Арагви и Кура». Та же модульная платформа CLAR, та же подвеска, те же движки и тот же салон, самый современный и обмысленный на сегодняшний день у BMW. Большой набор опций уже в базовой комплектации, и еще больше — за доплату. Потому про стартовую цену «от 5,93 миллиона рублей» вы сможете смело забыть уже на старте.

«Хрустальный» селектор КПП, ручка уровня громкости и граненая кнопка Start/Stop: неповторимость, напоминающая Volvo XC90… Такая «хрустальная» функция стоит 55 300 рублей

Вообщем новый Х7 предлагается с четырьмя моторами: два бензиновых и два дизельных. Но так вышло, что до России самый мощный бензиновый xDrive50i с 4,4-литровым V8 пока не доедет из-за заморочек с сертификацией. Возможно, это и отлично: бэ-эм-вэшным бензиновым V8 в России обычно приходится сложновато.

Моторы – от 249 до 400 лошадиных сил. Момент — от 450 до 760 Нм, при этом самый маломощный дизель (249 л.с.) оказывается приметно моментнее «сороковой» бензиновой шестерки (340 л.с.). В паре со всеми моторами — восьмиступенчатый автомат.

И нам остается только три мотора, это базовый xDrive30d — трехлитровый дизель, дефорсированный до комфортных в России 249 сил, «промежуточный» бензин xDrive40i — тоже три литра, мощностью 340 сил, и верхушка линейки — 400-сильный М50d. У него четыре турбокомпрессора, огромный крутящий момент в 760 Нм, и разгон до сотки за 5,4 секунды. И эта модификация Х7 будет у нас самой пользующейся популярностью: все возможные предзаказы на эту версию уже изготовлены.

С этим умеренным набором знаний о новом Х7 мы прибыли в Техас, на первую ездовую презентацию, где нам были доступны только две версии: не продающийся в Рф xDrive50i, и более простая бензиновая xDrive40i. На их мы и прокатились, начав с самого массивного бензина. Разгон до сотни за 5,4 секунды на машине массой 2,5 тонны вызывает почтение, и честно говоря, внушает трепет. Поэтому что он не просто динамичный — он лишний. Но подсаживает вас на эту избыточность очень стремительно, и уже через полчаса вы не готовы мириться ни с чем наименее мощным. Но, как вы уже сообразили, придется.

Белоснежная машина — xDrive50i в М-пакете, с опциональными лазерными фонарями и 22-дюймовыми колесами, а серый xDrive40i — рядовая версия, и фары у него базисные, светодиодные. Колеса также стандартные, диаметром 20 дюймов

Потому мы берем серый 40i и возвращаемся на маршрут Хьюстон–Сан-Антонио. До конечной точки пути остается ничтожная сотня-полторы километров, поэтому любой журналистский тест-драйв — это в известном смысле фикция: раскрыть все характеристики машины за два часа езды сложно.

>Reload1 / 4

Если попробовать выбрать одно слово, чтобы описать то, как едет необыкновенный Х7, я выберу слово «монументально». Представляете для себя Звезду Смерти, летящую по космосу под имперский марш? Вот так едет Х7. И это касается хоть какой версии. Вы несетесь над дорогой, забыв о габаритах и ямах – уже в базе машина вооружена пневмоподвеской. За доплату в 221 400 рублей эта пневмоподвеска может стать адаптивной, и здесь, как говорят 20-летние бизнес-коучи, тоже кроется чуть-чуть маркетинга. Дело в том, что и без доплаты рессоры Х7 обладают изменяемой жесткостью. А за доплату становятся просто адаптивными — то есть сами подстраиваются под дорожные условия. Дополнительный плюс таковой системы, пожалуй, в том, что за счет регулировки жесткости стабилизаторов, уменьшаются наклоны.

У Х7 может быть и пакет xOffroad за 161 тыщу рублей, который добавит на вашу центральную консоль, рядом с регулировкой пневмоподвески, управление режимами движения по бездорожью: xRocks, xSand, xGravel и xSnow, то бишь камешки, песок, гравий и снег.

А еще, на случай если вы сядете на брюхо, пусть даже в самом высочайшем положении пневмы, у нее предусмотрен аварийный режим, в котором машина подымается еще на два сантиметра, чтобы выехать из ловушки. А сейчас скажите честно: вы представляете себе Х7 на хардкорном бездорожье? И не оторвет ли он все свои прекрасные бамперы прежде чем доехать туда, где можно сесть на брюхо, и включить внедорожный режим? Кажется, в данном случае с маркетингом перегнули.

40i ускоряется очень бодро: 6,1 секунды до сотки. И самое главное — он рулится просто и понятно, как должен рулиться большой и дорогой автомобиль, над маневренностью которого работали одни из лучших инженеров Земли. Самый главный вопрос, который мне задавали интересующиеся, звучал приблизительно так: «он что, реально очень большой? Прям как Крузак?». Да, ребята, он не просто таковой же, он длиннее «Крузака». Его длина — 5151 мм, а Land Cruiser — 4950 мм. GLS, кстати, еще короче — 4922 мм.

Но рулится он совсем не как «Крузак». Это другая, легковая, посадка за рулем. Другие отклики на руль и педали, другие тактильные чувства, наконец, другая динамика. Здесь нет сильной раскачки, нет ужасных кивков на торможении, это плотно сбитая, очень понятная машина. Ассоциировать Х7 нужно с GLS, но никак не с Тойотой, они очень разные.

Единственное, что роднит эти машины в езде — шум, который оказался неприятно выше того уровня, на который я рассчитывал. Да, мы едем на резине RunFlat, и да, под колесами — южноамериканский хайвей, сделанный из будто «расчесанного» ратраком бетона. На таком покрытии шины не просто гремят, они звенят! Но тем не наименее, когда я еду на BMW, в индексе которой есть семерка, я ожидаю другого уровня звукоизоляции колесных арок.

А еще Х7 — один из немногих джипов на рынке, предлагающий 6-местный салон. И для этого не необходимо никого везти в багажнике, ведь задний диванчик может быть не только трехместным, но (за доплату) и раздельным, состоящим из 2-ух капитанских кресел. И сделано это для того, чтоб обработать клиентов, собирающихся использовать Х7 в качестве машины с водителем. Что ж, им необходимо знать, что Х7 — это не «семерка, только повыше», это джип, который не даст того уровня комфорта, что дает лимузин. Да, тут у вас есть планшет (правда, несъемный, и с ограниченным набором функций), раздельный климат, зарядки Type-C для девайсов и, разумеется, все возможные сервоприводы, но ни по спектру регулировок, ни по расстояниям между креслами эта машина не сравнится с «семеркой». Не говоря уж о низкой подоконной полосы, за счет которой задний пассажир будет ощущать себя менее защищенно.

>Reload1 / 12

Для доступа на 3-ий ряд нужно вручную откинуть спинку кресла второго ряда, а далее электроника все сделает сама: отодвинет и это кресло и, если необходимо, кресла передних седоков.

Еще один аспект для заднего пассажира — вы постоянно чувствуете сзади себя еще один, безальтернативно присутствующий, ряд кресел. На теоретическом уровне туда можно посадить двух низкорослых телохранителей, но если им необходимо будет оперативно выскочить из машины для вашей защиты, то вам придется выйти на улицу первым. А беря во внимание, что при поднятом третьем ряду у вас фактически не остается места для багажа, подавляющее большая часть клиентов все время будут держать 3-ий ряд сложенным.

>Reload1 / 8

Благо для этого вам необходимо лишь коротко нажать две клавиши — все трансформации салона электрифицированы, пусть время от времени к логике перемещений кресел нужно привыкнуть. К примеру, водитель с помощью клавиш на собственной двери может придвинуть заднего пассажира в упор к фронтальному креслу, а само пассажирское кресло может «запамятовать», что вы в нем сидите, и начать ехать вкупе с вами, если кто-то нажмет кнопку максимального объема багажника. Впрочем, мы ездили на предсерийных машинах, и глюки в электронике для их — дело покамест нормальное.

Панорамная крыша, базисное оснащение для всех «Икс седьмых», может быть дополнена увлекательной амбиентной подсветкой, насладиться которой днем нереально, но ночью она выглядит завораживающе. На стекле лазером нанесен узор, на который подается боковая подсветка — и прекрасно отражается в гранях этого узора.

Х7 — отдельный, самостийный автомобиль. Стоящий домом и от «семерки», и даже от Х5. Все пробы вписать его в шаблон идут только от того, что в голове мы не привыкли к возникновению новых моделей, а привыкли лишь к обновлению старенькых. Запустить новый тип кузова в германской тройке в 2019-м году? Нет, это фантастика. Даже если мы ожидали его 13 лет.

Наш выбор — дизельный 30d. Он самый дешевенький, если можно так сказать про машину, которая берет старт от 6 миллионов. Ради эксперимента сможете собрать такую машину в конфигураторе, добавив туда пару пакетов, навигацию, музыку, колеса и фары, и получите более-менее реальную стоимость в районе 9 000 000 рублей. А наша тестовая машина была вооружена еще богаче.

Так что предпосылки не в экономии, а в других плюсах дизельной «тридцатки». Крутящий момент дизеля выше, чем у бензинового 40i: 620 против 450 «ньютонов», хоть разгон и медлительнее почти на секунду. Покупателя таких машин дешевизна, разумеется, не интересует. Они дождались эпохального действия: потратить деньги на то, чего ранее не было!