Индийский «уазик» получил экстремальную версию с мощным дизелем

Обзоры

Индийский «уазик» получил экстремальную версию с массивным дизелем

Выглядит как «гелендваген», но стоит как «уазик» – такой индийский внедорожник Force Gurkha, который с этого момента доступен в топ-версии Xtreme, с более массивным двигателем, зависимой передней подвеской и усовершенствованной геометрической проходимостью.

Индийский «уазик» получил экстремальную версию с массивным дизелем

Индийская компания Force Motors выпускает в основном коммерческие и сельскохозяйственные машины, но есть в её продуктовой линейке и лёгкий джип Gurkha, сработанный по мотивам Mercedes-Benz G-класса. Автомобиль выпускается с 2013 года и в 2017-м пережил модернизацию, в ходе которой получил более строгую наружность в духе немецкого прототипа, обновлённый интерьер, железные бамперы, пружины вместо рессор в подвеске и усиленную раму (её сейчас варят не вручную, а с помощью ботов).

Индийский «уазик» получил экстремальную версию с массивным дизелем

Gurkha предлагается в короткобазной 3-х дверной версии Xplorer и длиннобазной пятидверной Xpedition. Новенькая топовая модификация Xtreme сделана на базе трёхдверки (длина – 3992 мм, колесная база – 2400 мм) и способна взять на борт шестерых человек, включая водителя (задние пассажиры посиживают боком вдоль бортов, в Индии это всё ещё не запрещено). У версии Xtreme небывалый передний неразрезной мост (у Xplorer и Xpedition впереди независимая подвеска на двойных поперечных рычагах), 2,2-литровый лицензинонный мерседесовский турбодизель (142 л.с., 321 Нм) заместо прежнего 2,6-литрового (86 л.с., 230 Нм) и усиленная раздаточная коробка с увеличенным межсервисным интервалом.

Индийский «уазик» получил экстремальную версию с массивным дизелем

Коробка передач – только 5-ступенчатая «механика». Задняя подвеска – зависимая, пружинная, мультирычажная. Полный привод выполнен по схеме парт-тайм с агрессивно подключаемым передком и понижайкой. Имеются принудительные механические блокировки междуколесных диффенциалов. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные. Дорожные просвет версии Xtreme составляет 210 мм, угол заезда – 44 градуса, угол съезда – 40 градусов, угол рампы – 30 градусов (у обыкновенной трёхдверки соответствующие углы составляют 39, 27 и 24 градуса). Не считая того у версии Xtreme имеется экспедиционный багажник с ведущей к нему лестницей и подвесная канистра с трубчатой защитой.

Индийский «уазик» получил экстремальную версию с массивным дизелем

За Force Gurkha Xtreme индийским потребителям придётся выложить минимум 1 299 000 рупий ($18 200), тогда как заднеприводную трёхдверку можно приобрести за 999 000 рупий ($14 000). Гарантия – 18 месяцев без ограничения пробега.


Источник: motor.ru