Пятиминутка

Новости

Похоже, что снаружи он вообще не изменился?

Не совершенно так. Хотя реальные изменения с ходу не сумеет заметить и владелец дорестайлинговой «Витары». Итак, загибайте пальцы: после обновления внедорожник получил другую решетку радиатора с вертикальными, а не горизонтальными планками, появился небывалый передний бампер, где поменялся нижний воздухозаборник и секции противотуманных фар, а в заднем бампере поменялось расположение лампы заднего хода, которая переехала в центр его нижней части.

Модель 2015 годаОбновленная Vitara

Также у модели поменялся дизайн 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков, а оснащение всех комплектаций с этого момента входят светодиодные задние фонари. Ах да, еще добавились две новые раскраски — ярко-оранжевый и серой-голубой металлик, для которых можно избрать еще и контрастное оформление крыши.

В салоне тоже все как и раньше?

Увидеть все конфигурации в интерьере Витары смогут только обладатели автомобилей в двух старших комплектациях из 3-х, тогда как у покупателей кроссоверов в базисной версии салон будет прежним.

Что они теряют? Новейшую приборную панель с цветным экранчиком заместо монохромного, иной дизайн часов на фронтальной панели, большой передний центральный подлокотник и другой дизайн декоративных вставок. Зато у всех автомобилей поменяется материал отделки передней панели на более мягенький и качественный, хотя и на освеженных машинах он не очень дорогой, мягко говоря.

Не густо. А что по технике?

Как досадно бы это не звучало, ничего не поменялось — ни в плане подвески, ни в плане палитры силовых установок. Это по-прежнему автомобиль на шасси Suzuki SX4 с полным приводом (либо передним на версиях попроще) с электронно-управляемой многодисковой муфтой и имитацией блокировки «центра». На русском рынке кроссовер по-прежнему доступен с атмосферным мотором 1.6 (117 сил и 156 Нм момента) и турбомотором 1.4 (140 сил и 220 Нм), каждый из которых можно заказать с шестиступной автоматической коробкой передач.

Загрузка…

В кроссовере высочайшая посадка, крупные зеркала, легкий руль и острые реакции на газ. С базисным мотором «Витара» разгоняется мучительно — чтобы набрать «сотку», нужно 13 секунд слушать надрывную композицию обиженного мотора, которому очевидно не нравятся все эти издевательства. Толкаться по пробкам — самое то.

С турбованным двигателем ехать становится чуточку веселее, но не намного. Подвеска обеих машин уплотненная, и её сложно пробить, даже на солидной скорости наваливая по кочковатому полю с ямами и ухабами. В то же время, автомобиль с 1,4-литровым агрегатом показался жестче собственного атмосферного собрата, в особенности при проезде лежачих полицейских.

До таковой степени, что пассажиры на задних сиденьях сетовали на явный дискомфорт. При этом в компании утверждают, что никаких изменений не проводилось и оба кроссовера полностью одинаковые. В общем, придется попозже познакомиться с освеженной Витарой получше, чтобы разобраться в этой разнице самим.

А как дела с оснащением?

Систем предупреждения о сходе с полосы, определения дорожных знаков, мониторинга слепых зон, содействии при выезде с парковки задним ходом и предупреждения передних столкновений… у нас не будет (при этом они есть у модели на европейском рынке в базисной комплектации).

Зато у нас в стандартное оснащение под заглавием GL входят передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, коленная подушка, кондюк, аудиосистема с Bluetooth и USB, обогрев передних сидений, галогеновые фары и LED-фонари. Витары с таким набором оборудования бывают только переднеприводными и стоят от 1 179 000 рублей (еще 100 тыщ придется доплатить за автомат).

Вариант побогаче, GL+, обойдется минимум в 1 419 000 рублей за автомобиль с фронтальным приводом и в 1 459 000 рублей за вэдовый вариант. В оснащение таких кроссоверов заходит климат-контроль, задние электростеклоподъемники, мультимедийная система, камера заднего вида, круиз-контроль, а также такие внезапные вещи, как подсветка бардачка, например.

Столько Витар было продано в прошедшем году. Общий объем продаж Suzuki за 2018 год — практически 6,2 тысячи машин

Лучшая комплектация GLX получит передний и задний парктроник, навигацию, бесключевой доступ, датчики света и дождика, светодиодные фары и 17-дюймовые легкосплавные колеса. Таковой кроссовер стоит от 1 609 000 рублей за моноприводную машину. Вэдовая топовая «Витара» с мотором 1.6 оценивается в 1 649 000 рублей, а самый накрученный вариант с турбоагрегатом 1.4 будет стоить 1 709 00 рублей.

Загрузка…

В ценовую вилку от миллиона с маленьким и до 1,7 миллиона попадают Kia Soul (правда, он у нас только переднеприводный), 150-сильный вэдовый Mitsubishi ASX, обновленный Ford EcoSport и даже Skoda Kodiaq, правда, в не самых богатых комплектациях. Они — суровые игроки, но у «Витары», по последней мере при первом знакомстве, нет ни одной «киллерфичи», чтоб сделать выбор именно в пользу этой модели.