Пикап, который смог

Новости

Большой Митсубиши отрывает от земли все четыре колеса, пролетает пару метров и грузно плюхается на грунтовую трассу, здесь же оседая на торможении перед затяжным поворотом. Скользя боком, он посылает прилив пыли в воздух, и она не успевает осесть, как большая машина уже прячется за поворотом.

Хироси Масуока знает, что ему за это ничего не будет.

Он подбрасывает и роняет необыкновенный автомобиль снова и снова. У него нет никакого пиетета перед техникой, он издавна не боится за свои позвонки. По его лицу видно, что вопрос поиска точки торможения тревожит его меньше, чем мысли о том, что сейчас на обед в его родном доме в Ируме, что в префектуре Саитама.

>Reload1 / 15

И что домой он в любом случае не попадет ни сейчас, ни завтра. Потому что как сотрудник компании в статусе живой легенды, он облечен миссией доставлять наслаждение. И он занимается доставкой на самом подходящем транспортном средстве в модельном ряду Митсубиши — новом пикапе L200.

Тайландская гордость

Сейчас и завтра Хироси будет обедать в Бангкоке. Тут дают премьеру L200, и место выбрано не просто так. Таиланд разделяет мировое лидерство по части пикапов не с кем-нибудь, а с США — Штаты первенствуют по части объема продаж, а малюсенькое государство в Юго-Восточной Азии имеет самую огромную долю пикапов на локальном рынке. Для тайца пикап является членом семьи и частью тела, актуальной необходимостью, модным атрибутом — всё в одном. Невзирая на индустриализацию, страна по большей части остается земельной не только фактически, но и ментально.

Если местные приобретают пикап, то с одинарной кабиной, руководствуясь принципом цены и величиной налога, а не ценности людской жизни. Приобретая двойную кабину, вы становитесь завидным женихом — хоть какой, кто едет мимо, знает, что вы довольно платежеспособны, чтобы позволить себе тянуть увеличенное обременение в пользу гос казны.

>Reload1 / 10

В ином случае она незачем, поэтому что пара скамеек по двум бортам single-cab просто решает проблему перевозки живой рабочей силы, и каждый 2-ой встреченный пикап везет у себя в кузове тайцев. Их всегда много. Легкие рубахи парусят на ветру, волосы шевелит ветер, а их лица не выражают никакой озабоченности по поводу рейтинга EuroNCAP, смертности на дорогах либо чего-то подобного.

Пользуясь особенностями местного рынка и близким выходом к морю, большая часть автопроизводителей, в портфолио которых есть мидсайз-пикапы, производит их конкретно здесь. Mitsubishi не исключение. Обосновавшись тут с шестидесятых годов прошлого века, компания выстроила своё королевство в королевстве Лаем Чабанг в 3-х часах езды от Бангкока. Это три завода и моторный цех, по совокупной мощности способные выдавать 424 тыщи автомобилей в год.

Это делает Таиланд, а не Японию главной производственной площадкой для компании. Сейчас здесь производятся модели Pajero Sport, пикап L200 (он же местный Triton) и городские Mirage и Attrage, а также бензиновые и дизельные моторы и машинокомплекты для сборки. С крыши кабинета Mitsubishi открывается широкая панорама асфальтированной пустоши, где тыщи лаемчабангских созданий строятся колоннами перед погрузкой на большенные паромы. Еще немного, и они разъедутся по 120 странам мира, куда из Таиланда экспортируют авто, не исключая и Россию, где необыкновенный L200 начнет продаваться с марта.

«Эль двести», начало

Но перед тем, как стать бусинками в ровненьких шеренгах, машины плыли по конвейеру, равномерно прикрывая наготу рамы деталями кузова. Большая часть из них получали знакомую кабину-обмылок текущего L200, да еще и одинарную, придававшую автомобилю куцый и незначительно жалкий вид. Под основной веткой сборочного потока находилась бетонная траншея, где сновали рабочие в белоснежных защитных касках.

>Reload1 / 5

Их было неправдоподобно много. Ворота цеха были распахнуты и снутри стояла такая же духота, как снаружи, но казалось, её делает не тайский климат, а эта людская многоножка. Отследить движения было сложно, каски наперстками сновали туда-сюда, сборочный поток двигался и фокусы разгадать не выходило.

>Reload1 / 8

В один момент нижняя лента конвейера остановилась.

С верхней полосы вниз спустилась новая кабина. Вид больших квадратных арок выгодно отличал её от соседских «обмылков». Двойная, она казалась безмерно большой на фоне одинарных. Усевшись на раме, она поплыла по сборочному потоку, но её очевидная новизна каскам понизу была совершенно неинтересна.

Не растрачивая времени зря, они деловито прикручивали к ней те же элементы подвесного оборудования, что и к впередиидущей машине с кабиной-обмылком, и к двигавшейся сзади — тоже. Вместе с испарившимся флером потаенны стали очевидны две вещи:

1) это самый красивый Mitsubishi c момента дебюта пикапа второго поколения при Рональде Рейгане

2) как у ледибоя с Патпонга, за симпатичной внешностью у него скрывается истинное мужское начало L200 прошедшего поколения.

>Reload1 / 6

Думай о пикапе

В отличие от квартала «бардовых фонарей», жадным до нюансов журналистам все демонстрировали на презентации совершенно бесплатно.
Обновление L200 случилось к 40-летию модели, и дата добавила значимости всему событию. Среднеразмерные пикапы всегда мучались от хромого образа полукровки — автомобиля, сразу недостаточно комфортного для жизни и недостаточно принципиального для задач, захватывающих дух. Это размещение переосмысливается на наших глазах.

Фольксваген принес в сегмент легкость и удобство из легкового сектора, Mercedes-Benz пытается зайти с премиальным предложением, и сейчас даже Toyota красит переднюю панель в салоне рояльным лаком. Но Митсубиши удалось гораздо больше: разбудить иррациональное желание приобрести подобный автомобиль.

>Reload1 / 3

Ведь глупо сравнивать пружины и рессоры, выгадывать, у кого больше клиренс, если в итоге автомобиль все равно смотрится, как некомплектный внедорожник в разделе уцененных продуктов? Но не таков новый L200.
Со собственной высокой линией капота, маленькими фарами над нагромождением пластмассовых желваков и раздутыми арками это просто детская мечта, которая летит во весь опор, не разбирая дороги, через пыль и ямы, подминая ветки и кустики, жадно всасывая воздух с примесью полевых насекомых. А позже разворачивается и валит назад, прыгая с пригорков, уничтожая маленькие лужи и грохоча скарбом в кузове. Либо, измазанная в болотной грязи, ломится через орешник. Или рисует бублики по песочному пляжу летним вечером.

>Reload1 / 5

Ни одна из этих мокроватых фантазий никогда не пройдет окончательную верификацию сознанием взрослого, домашнего человека. Но важнее то, что в первый раз за десятилетия у марки Mitsubishi появился автомобиль, который может позволить мужчине спать с руками не только на одеяле.

Почему его стоит приобрести

Впрочем, тут достаточно рационального. Старую пятиступенчатую автоматическую коробку сменили на шестиступенчатую коробку Aisin, которая обещает более оживленный и плавный разгон, а тормозные диски на фронтальной оси увеличились в размере. В попытке сделать лучше плавность хода, заменены задние амортизаторы, которые сейчас содержат больший объем масла.

Беспримерный L200 стал гораздо ближе к современным легковым машинам за счет нового комплекса систем активной и пассивной безопасности. Это достаточно стандартный комплект, который больше важен для получения высочайшего рейтинга безопасности и оправдания высокой цены, чем отлично работает на самом деле, но все же постыдно не иметь всего этого в 2019 году.

Зато сейчас у L200 есть датчики парковки и монитор, на котором автомобиль изображен в проекции «сверху», система смягчения последствий лобового столкновения FCM, мониторинг слепых зон и еще две системы, которые готовят автомобиль к тому, что когда-нибудь за его рулем может оказаться даже дама. Это способность предупреждать о препятствии при движении задним ходом и ультразвуковой ассистент, снижающий вероятность последствий при импульсивном нажатии на педаль газа при выезде с парковки задом.

>Reload1 / 7

По необычному стечению обстоятельств, такой образ действий тоже заходит в число мокрых грез за рулем L200, которые приходят на мозг при рассмотрении его внешности.
Самая крутая штука в Митсубиши это, как обычно, трансмиссия.

Машина оснащается или простой системой полного привода Easy-Select, которая представляет собой парт-тайм с возможностью подключения фронтальной оси и понижающей передачей, либо сложной Super-Select, которая позволяет ехать на полном либо заднем приводе в постоянном режиме, перекрыть центральный дифференциал и использовать понижающую ступень в раздатке.

>Reload1 / 3

Оба режима обустроены шайбой для выбора условий езды — «гравий», «песок», «грязь/снег», «горная местность» — под которые бортовой компьютер адаптирует методы работы двигателя, трансмиссии и электронной системы стабилизации. Добавлена также система управляемого спуска с горы, которая обеспечивает равномерное движение на небезопасном склоне.

В салоне L200 конфигураций практически не произошло, если не считать показавшиеся воздуховоды в потолочной панели для задних пассажиров, новые USB-гнезда, да то, что прострочка светлой нитью как-то разбавляет скучный моноцветный салон. Вообщем было бы приятно увидеть на месте старенького торпедо что-то менее отсталое, но это несильно разочаровывает.

За рулем L200 вообщем можно простить многое за высокий комфорт, с которым автомобиль преодолевает выпуклости. Большие колеса принимают на себя все удары, но меж кабиной и рамой вибрации успевают потухнуть и водителю достается ровно столько, чтоб окончательно не терять связь с реальностью. Неподрессоренные массы тоже не нагружают руль, он остается чистым и управлять машиной комфортабельно.

Плюс маленький радиус разворота (5,9 метра) делает впечатление, что машина меньше своих габаритов. На недлинной трассе не удалось заметить каких-либо приметных особенностей турбодизеля 4N15 MIVEC объемом 2,4 литра, не считая того, что его 430 Нм полностью достаточны, чтобы успешно тянуть тяжелую машину ввысь, на искусственное препятствие. Но главным козырем остается совершенная невозмутимость этого L200. Казалось, если напутать со скоростью и уйти с трассы через низкий бруствер, машина и бровью не поведет. Но за 15 минут, отведенных на тест-драйв новинки, все запланированное воплотить не удалось.

С марта в Рф

В русском офисе Mitsubishi надеются, что машина сумеет повторить удивительный успех прошлого года, когда действенная ценовая политика позволила поднять продажи прежней модели больше чем на 100% и, обогнав Тоета Hilux, закрепиться на втором месте в Рф.

Новый автомобиль вправду достоин успеха, но его цена на местном рынке будет иметь еще более важное значение, чем способность будить сокрытые желания. Российские цены на модель будут объявлены в конце февраля.