После тюнинга новая «Восьмёрка» может превзойти мощнейший М5

Интересные факты

Когда-то восьмое поколение было одним из эталонов, и пользовался популярностью. Это первая генерация 1989-1999 годов. Однако в BMW почему-то решили вернуть эту серию спустя почти двадцать лет. У 8-ой серии был неплохой диапазон моторов – 830i с базовым трёхлитровым V8, но их было крайне мало. 840i с уже по-настоящему мощным мотором – 4 или 4,4-литровым, который всегда выдавал 286 сил, и 400-420 Н*м. Но, пожалуй, визитная карточка «Восьмёрки», конечно же — V12. Здесь была огромная гамма, более того два года купе выпускали именно только с такими моторами. В итоге там линейка, где от 5 до 5,7-литровые моторы, где мощность 300-380 сил, и от тюнинг-ателье и производителя небольших серий тюненных BMW – Альпина. У них уже 350-417 сил. Баварцы хотели даже выпустить и горячую серию М8. И они собрали парочку форсированных, облегчённых и тюненных до зубов М8. Здесь уже мелочиться не стали, и установили 6,1-литровый мотор от британского спорткара МакЛарен! И конечно не забыли положить под ноги 3d коврики BMW x4, вроде бы пустячок, а приятно.

А что насчёт новинки?

Является ли новая 8-я серия с индексом G15 спорткаром с типичным фирменным спортивным дизайном, динамикой и управляемостью?

Модель хороша тем, что в гамму вошли турбодизели с индексом 840d. Выдаёт 320 л.с. и 680 Н*м. И наконец, M850i xDrive. Это улучшенный вариант баварского мотора, где уже стандарт выдаёт 530 сил и 750 Н*м. Это конечно, далеко не М8, но название как бы намекает и на его появление.

И пока приверженцы марки ждут, то специалисты из тюнинговых ателье решили дать достойный ответ М5. У стандартной версии достаточно мощности, чтобы разогнаться до 100 км/ч всего за 3,7 секунды (хотя реально 3,8 сек., но по-любому отменный показатель). Но тнингисты захотели ещё больше.

Один из новейших мощнейших «Эмок», М5 обладает двумя версиями, где они выдают 600 и 626 сил. Тяга в лучшем случае 750 Н*м. Так, у М5 Competition 626 сил и 750 Ньютон-метров, а здесь 636 и 900, соответственно! На такое способно тюненное купе!

Они адаптировали их фирменный и хорошо известный дополнительный блок управления серии CTRS к мотору N63B44, что и обеспечивает такой скачок в производительности (+106 л.с. и 150 Н*м). Блок управления устанавливается с использованием специальных блоков и узлов, которые со жгутами проводов связаны с Plug-and-Play. В итоге можно управлять мощностью мотора прямо из салона, сидя за рулём. Это, приложение, включив которое, можно выбрать один из 16 различных уровней мощности! При этом можно всегда вернуть и заводские настройки и функции.

В результате M850i xDrive обладает характеристиками как минимум под стать M5 Competition (F90), и также будущая «горячая» модель M8 для него также не помеха. Для сравнения, М5 без ограничителя реально набирает 324 км/ч (с ним же 280 или 305), тратит на «катапультирование» до первой сотни лишь 3,3 сек, до второй – 11,3, а до третьей 45,3.

Тюнеры скоро раскроют больше интересной информации.