«Шестерка» от AC Schnitzer

Обзоры

Не успела BMW 6-й серии после фейслифтинга дебютировать на рынке, как немецкое ателье AC Schnitzer решило придать купе больше динамики. Для начала внешность модели сделали более агрессивной за счет фирменного аэродинамического обвеса, состоящего из полного набора спойлеров, накладок на пороги, нового переднего и заднего бамперов и оригинальных зеркал заднего вида из карбона. Кроме того, автомобиль укомплектовали оригинальными литыми дисками, диаметр которых может доходить до 20 дюймов.

После этого компания занялась технической начинкой. Бензиновая модификация с 5,0-литровым V8 получила новую головку блока, клапана, металлокерамический катализатор и спортивную выхлопную систему. Естественно, был перепрограммирован блок управления двигателем и модифицирована система впуска.
В результате объем увеличился на 100 куб. см., а мощность подросла со стандартных 367 л.с. до 411 л.с. Особое внимание было уделено дизельной версии, которой до последнего времени в гамме попросту не было. 3,5-литровый мотор после работы над электронным блоком управления стал развивать 310 л.с. вместе прежних 286, а крутящий момент увеличился с 580 до 680 Нм. Столь существенная прибавка в мощности потребовала установки спортивной подвески и новой тормозной системы.