Тест Genesis G70 после микрообновления

Обзоры

Два года обратно Genesis G70 был для нас диковиной. «Лакшери» Hyundai? Пф-ф! Сейчас автомобиль распробовали уже практически все — спасибо каршерингу. Но на реализации пока это влияет не очень очень: за прошлый год «семидесятки» купили чуток больше 1,1 тысячи человек, тогда как, скажем, конкурирующая (и более дорогая) Бмв 3 серии разошлась в количестве практически 4,6 тысячи экземпляров. За всё это время с самым легкодоступным Дженезисом не произошло ничего существенного — в компании только поменяли цены и перетряхнули комплектации. Но вот не так давно в оснащение G70 добавили «неведому зверушку» под заглавием цифровая панель приборов с 3D-эффектом. Мы взяли автомобиль с этим микрообновлением, чтоб посмотреть, что же это такое.

После возникновения на российском рынке Genesis G70, автомобиль в модификации со 197-сильным движком провел в редакции месяц. И нам он приглянулся: симпатичный, с качественной кожаной отделкой салона (даже дверных карт), вставками из реального алюминия, полным приводом «в базе», достойной маневренностью и настройками шасси. Но были к автомобилю и вопросы: про широченные постоянно пачкающие пороги, отсутствие электропривода крышки багажника (его, правда, добавили в прошедшем году), очень тесный второй ряд сидений и древнейшую мультимедийную систему с широченными рамками.

1 / 4

В Южной Корее автомобиль слегка обновили осенью 2018 года, добавив ту самую трехмерную панель устройств, улучшенный климат-контроль и чуть модернизированную мультимедийку. У нас же оставили только приборку, а появилась она вот практически пару месяцев назад.

1 / 6

Итак, новенькая приборная панель — это 12,3-дюймовый экран, на который, как молвят в компании Genesis, «выводится 3D-изображение без использования особых 3D-очков». Спасибо, потому что ездить за рулем в очках, как в кинозале, было бы странновато. Кстати, в Genesis именуют новинку первыми в мире виртуальными устройствами со стереоскопическим эффектом. В подробности конструкции разработчики не вдаются, понятно лишь, что большой «нарост» в нижней части экрана выслеживает направление взгляда водителя, рисуя эту самую картину.

 Тест Genesis G70 после микрообновления

Качество изображения не плохое, но если не смотреть напрямую на экран, а, к примеру, только боковым зрением, то можно увидеть, что картинка подрагивает и немного раздваивается. Несмотря на то что, опять таки, когда смотришь строго на экран ничего это не заметно.

Кроме трехмерного отображения, есть и «плоский» 2D-режим (который, в общем-то, не особо отличается от 3D) и три варианта дизайна: «Модерн», «Космос» и «Грани».

 Тест Genesis G70 после микрообновления

Так смотрится панель приборов на прежних машинах и на сегодняшних в более простых комплектациях

1-ый (несмотря на громкое название) — обычные традиционные круглые приборы, второй представляет собой большие полукруглые объемные шкалы с огромным тахометром, а 3-ий — самый эффектный и удобный, которым употреблялся почти все время теста. Именно в нем видна вся «трехмерность» изображения: красноватые линии уходят «за горизонт», заканчиваясь схематичным изображением городского пейзажа. Который, как досадно бы это не звучало, можно разглядеть только при полной яркости устройств и в темное время суток. Незначительный ролик, о том, как это смотрится вживую и работает, ниже:

Нарисованные шкалы смотрятся симпатично, темы переключаются быстро, но на этом достоинства заканчиваются. По фунционалу электронная приборка не дотягивает до собственных конкурентов из премиум-сегмента, оставаясь лишь прекрасной игрушкой на 10 минут вместо настоящего рабочего инструмента.

 Тест Genesis G70 после микрообновления

К примеру, на дисплей нельзя вывести карту навигации, да и количество отображаемой инфы сильно урезано. Непонятно, почему при таком большенном экране нельзя было сделать полноценное (и прекрасное) отображение работы вспомогательных систем и меню бортового компьютера? Строчки менюшек урезаны и идут точно таковой же бегущей строкой, как на любом другом Хэндэ. И взаимодействовать с этим чертовски неловко. Причем это не изменить, как ни крути режимы отображения. Печаль…

В остальном — старый-добрый G70. Низкая и комфортная посадка за рулем, высокий тоннель, классная отделка интерьера и приятные материалы — класс! Но посиживать на втором ряду — мука, а мультимедийная система — всё та же, от дореформенного «Соляриса». И она как и раньше без какой-либо фирменной оболочки, которая бы намекала, что у вас не обыденный Хёндэ, а как бы премиальный автомобиль отдельной марки. Да, работает комплекс шустренько, но графика простая и устаревшая. И это сильно контрастирует со всеми этими «Модернами» и «Космосами» за рулем.

 Тест Genesis G70 после микрообновления

У нас на тесте — 247-сильный вариант, который практически на секунду быстрее в разгоне до «сотки», чем наш прошлый 197-сильный автомобиль — 7,5 секунды. Но за практически 1000-километровый тест преимущественно в городском режиме показал, что умопомрачительно, почти такой же расход, как и «младшенький» — 12–13 л..

Разгон — настойчивый, хотя сознание не будоражит. Подвеска — уплотненная, замечающая всю мелочь на дороге и в особенности сильно реагирующая на поперечные острые соединения. Но рулится автомобиль интересно и даже азартно. А за это лично я готов простить машине очень почти все.

 Тест Genesis G70 после микрообновления

И еще больше, если за это не требуют как за квартиру в центре Москвы. Новенькая фишка «семидесятки» — электронная приборка — входит в стандартное оснащение лучших комплектаций Supreme и Sport. Первая стоит 2 819 000 рублей за 197-сильный вариант и 2 919 000 за 247-сильный. 2-ой из них предлагается только с самым массивным мотором и стоит 3 029 000 рублей.

В «Суприме» уже есть светодиодные фары, проекционный экран, аудиосистема Lexicon c 15 динамиками, обогрев и вентиляция сидений, навигация с отображением пробок, электрорегулировки всего (даже управляющий колонки) и 19-дюймовые колеса. Цены, скажем, на 184-сильную вэдовую трешку BMW с тканевым салоном и «семнадцатыми» колесами только начинаются от 2,9 миллиона рублей.

 Тест Genesis G70 после микрообновления

В общем, Genesis G70 как и раньше приятная машина в движении и увлекательная в плане «цена-оснащение». Ну а все ее недочеты, хочется верить, исправят с полноценным обновлением, которое представят вот-вот. Правда, нам придется ожидать такую машину еще пару-тройку лет. Если не подольше…

Genesis G70 2.0T

НравитсяДизайн, качество интерьера и как едетНе нравится3D-приборка — игрушка, лучше бы поменяли мультимедийную системуВердиктПо-прежнему увлекательная и приятная машина1998 см³, L4, 247 л.с., 353 НмАКП-80–100 км/ч — 7,5, 240 км/чkg1732 кг

Бензин 2.0T
Тип мотора Бензин I4
Рабочий объем 1998 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 247/6200
Макс. момент, Нм/об/мин 353/1400–4000
Тип привода полный
Коробка автоматическая 8-ступенчатая
Передняя подвеска пружинная, McPherson
Задняя подвеска пружинная, мультирычажная
Тормоза Дисковые вентилируемые впереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4685х1850х1400
Колесная база, мм 2835
Масса, кг 1732
Макс. скорость, км/ч 240
Разгон 0–100 км/ч, с 7,5
Расход горючего (комб.), л/100 км 9,6
Емкость топливного бака, л 60
Дорожный просвет, мм 150
Объем багажного отделения, л 330
Стоимость, рублей от 2 689 000

НовинкиGenesisРоссияG70

Источник: motor.ru